Оплата и доставка

Оплата и доставка zooroom.mk.ua Оплата

Оплата может осуществляться следующими способами:

  • Наличный расчет - оплата наличными курьеру (стоимость согласно тарифам перевозчика) или на отделении Новой Почты при получении заказа.
  • Банковский платеж – на карту Приватбанка или Монобанка.

Особенности доставки

  • При выборе услуги доставки службой Новой почты на адрес указанный Получателем - «адресной доставки» по Украине, стоимость заказа увеличивается на стоимость данной дополнительной услуги согласно тарифов Новой почты.
  • «Адресные доставки» службой Новой почты осуществляются только при условии 100% предоплаты стоимости заказа и услуг .
  • В случае доставки заказа службой Новой почты по Украине и оплаты его при получении, на основании так называемого «наложенного платежа», Получателем дополнительно оплачивается услуга перевозчика по доставке денег Продавцу в размере 2% от стоимости заказа.
  • Вы также можете самостоятельно связаться с оператором службы доставки по электронной почте или контактным телефонам

Оплата и доставка zooroom.mk.ua Доставка

  • Доставка заказов стоимостью свыше 1000 грн. осуществляется в Николаеве бесплатно один раз в неделю.
  • Доставка товара по Украине осуществляется исключительно транспортной компанией «Новая Почта», только в города Украины, где имеются представительства данной компании. 
  • После отправки номер декларации сообщается на телефон указанный в заказе с помощью СМС. По этому номеру вы сможете получить товар в представительстве транспортной компании в Вашем городе при наличии паспорта.
  • Вы также можете самостоятельно связаться с оператором службы доставки по электронной почте или контактным телефонам

Получение товара

  • Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Самое главное! Перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленного изделия. Статья 4. Права и обязанности потребителя. п.3 (ЗУ "О защите прав потребителей")

Гарантия на продукцию

  • Претензии принимаются менеджером интернет-магазина только при наличии отгрузочной накладной с указанным ФИО покупателя и номером заказа, подтверждающей факт и дату покупки.
  • Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.
  • Условия гарантийных обязательств не распространяются на третьих лиц в случае перепродажи товара или иного способа передачи товара. Гарантийные обязательства выполняются только перед покупателем, т.е. лицом, зарегистрированным в интернет-магазине и оформившим заказ под индивидуальным номером.